Товарные знаки

Хорошо известно, что популярные брэнды всегда окружены букетом подобных им обозначений. В том случае, когда посягательства на чужой брэнд носят очевидный характер, борьба с ними ведется установленными законодательством методами. И здесь, нет вопросов. Значительно сложнее обстоит дело, когда такие посягательства имеют неочевидный характер. Такой характер они приобретают, когда товары маркируются сходными по написанию и произношению, но отличающимися по семантике словесными обозначениями.

Возьмем, к примеру, такой известный брэнд, как Coca Cola . В русском языке схожим с ним по написанию и произношению является слово «Колокол». Используя при написании этого слова соответствующий шрифт можно создавать различные комбинации словосочетаний, создающих иллюзию их причастности к упомянутому брэнду. Это могут быть, в частности, такие словосочетания, как У КолоКола (U Colo Cola), Около КолоКола (Ocolo ColoCola), Звенят КолоКола (Zvenjat ColoCola) и т.д. 

1 2 Ctrl →