Состав заявочной документации для регистрации товарного знака

Представляемые для регистрации товарного знака документы должны включать нижеследующие сведения:

Полное имя и адрес заявителя.

Перечень товаров и услуг, сгруппированных по классам МКТУ (Ниццкая классификация)

Отпечаток товарного знака

Заверенная нотариусом или Патентным ведомством копия первой заявки (если испрашивается конвенционный приоритет)

Устав коллективного знака, если подается заявка на регистрацию коллективного знака

Документ о согласии или санкционировании использования в товарном знаке специфических обозначений (гербов, флагов, эмблем и другой официальной символики).

Документ об уплате заявочной пошлины (документ согласно закону Туркменистана о товарных знаках, знаках обслуживания и наименовании мест происхождения товаров (закон вошел в действие с 15 ноября 2008г.) должен быть представлен в Туркменпатент одновременно с подачей заявки).

Общее время от подачи заявки до выдачи решения о регистрации товарного знака в Государственном реестре составляет от 18 до 24 месяцев. Вариант ускоренного получения решения о регистрации товарного знака в течение 7-8 месяцев с даты подачи заявки возможен  при условии оплаты дополнительной пошлины. 

22.01.2015, 806 просмотров.