(+993 12) 48 41 31; 48 44 18    +7 (499) 322-95-65   law@galifire.com
Ашхабад, Туркменистан

В качестве доказательств, что изначально описательный товарный знак приобрел различительную способность, какие обычно используют аргументы?

В качестве доказательств, что изначально описательный товарный знак приобрел различительную способность, какие обычно используют аргументы?
Наличие мгновенной ассоциации между товарным знаком и товарами и/или услугами, для которых он предназначен. Высокая степень известности знака среди определенной категории потребителей Длительный период (5 и более лет) и обширный географический охват применения знака Большие затраты на рекламу знака Множество действующих регистраций товарного знака в различных странах мира Большой объем продаж товаров и/или услуг, маркированных товарным знаком на протяжении длительного периода времени (в денежном и/или натуральном выражении). Сведения, подтверждающие признание товарного знака общеизвестным в других странах мира, если таковые имеются Любые другие документы (книги, публикации в прессе, кинофильмы, видеоотчеты о конференциях, форумах, симпозиумах на которых идет речь о дальнейшем продвижении товаров, маркированных данным товарным знаком В Туркменистане пока еще не было прецедентов (ни на уровне Туркменпатента, ни на уровне судебного разбирательства), связанных с признанием появления у изначально описательного обозначения различительной способности (secondary meaning).
Хотите приобрести книгу?
Заказать обратный звонок
Задать вопрос